Разновозрастная группа: Непоседы
Педагоги группы




Особенности занятий в группе
В группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР занятия направлены на развитие психических процессов, повышение уровня интеллектуального, эмоционального и социального развития ребенка.
Особенности занятий в группе компенсирующей направленности:
- Коррекция нарушений:
Цель работы - не только компенсировать задержку, но и создать условия для развития положительных качеств, стимулируя его познавательную активность и формируя необходимые навыки.
-
Индивидуальный подход:
Учитываются особенности развития каждого ребенка, его сильные и слабые стороны, темп усвоения материала. -
Дифференцированный подход:
Задания и виды деятельности подбираются с учетом уровня развития группы в целом и отдельных детей в частности. -
Подгрупповая форма занятий:
Проводятся по подгруппам, что позволяет более эффективно учитывать индивидуальные особенности детей и строить обучение в соответствии с их уровнем развития. -
Использование различных форм работы:
Помимо фронтальных занятий, используются индивидуальные занятия, подгрупповые занятия, игры, практические занятия, что позволяет разнообразить процесс обучения и сделать его более интересным и эффективным. -
Развитие познавательной деятельности:
Задания направлены на развитие памяти, внимания, мышления, речи, воображения. -
Формирование эмоционально-волевой сферы:
Работа направлена на формирование адекватной самооценки, развитие эмоциональной устойчивости и волевых качеств. -
Развитие моторики:
Особое внимание уделяется развитию общей и тонкой моторики, поскольку у детей с ЗПР часто наблюдаются нарушения в этой области. -
Социализация:
Дети учатся взаимодействовать друг с другом, общаться, выполнять задания в группах, развивать навыки общения. -
Использование коррекционных методов:
Учитель-дефектолог и воспитатель используют коррекционные методы и приемы, направленные на устранение недостатков в развитии и развитие сильных сторон. -
Предупреждение перегрузок:
Занятия проводятся в игровой форме, с учетом возрастных особенностей детей, и не должны быть перегружены информацией.
Планируемые результаты работы в группе компенсирующей направленности:
- Повышение уровня психического развития, в том числе интеллектуального, эмоционального и социального.
- Развитие познавательных процессов, памяти, внимания, мышления.
- Формирование адекватной самооценки, эмоциональной устойчивости и волевых качеств.
- Социальная адаптация, развитие навыков общения.
Обучающая программа
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ детский сад комбинированного вида "Гномик" д.РодыгиноНовости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника